Наш день

Наш день построен таким образом, чтобы малыши постоянно переключались с одного вида деятельности на другой. Интеллектуальная работа чередуется со спортивной нагрузкой, творчеством, играми, чтением и прогулками. День спланирован так, чтобы жизнь в Школе была максимально интересной и разнообразной. В такой обстановке детям некогда скучать и они каждое утро с радостью бегут в сад за новой порцией опыта, общения с друзьями и хороших впечатлений.

8:00 — Дети приходят в Школу.
8:00 — С самого утра выбираем себе интересную деятельность. У кого-то это будет работа с металлическими рамками, кто-то решит выкладывать слова из подвижного алфавита или пришивать пуговицы. Некоторым захочется построить железную дорогу или приготовить ужин для кукол на детской кухне. Очень много разнообразной деятельности, которой хочется заняться.
8:50 — Начинается традиционный «круг»: мы приветствуют друг друга, выясняем, какой сегодня день, месяц и время года, дату обозначаем на специальной временной ленте. Затем обсуждаем, что нового у ребят произошло, играем в коммуникативные игры. Сюда малыши приносят свои «цікавинки» — необычные вещи, предметы, самодельные игрушки, которые другим деткам будет интересно рассмотреть. Цель кругов – социальная адаптация детей по взаимному принятию, воспитание доброжелательности, положительный настрой на серьёзную работу
9:00 — Начинается работа в Монтессори-пространстве. Серьезная целенаправленная работа каждого малыша. Сейчас мы учимся важным вещам: познаем мир через ощущения, вкусы, запахи и формы, пишем, читаем, изучаем мир вокруг нас, а также глубже понимаем законы математики, работая со специальными материалами.
10:00 — После свободной работы у нас завтрак. Мини-шведский стол. Малыши сами выбирают, чем бы им хотелось перекусить, а после еды моют свои тарелки. Далее, ребята самостоятельно выбирают себе работу. Кто-то ухаживает за цветами или моет зеркало, кто-то складывает биноминальный куб, а потом делает лабиринт из красных штанг, кто-то конструирует из Лего. Каждый найдет себе интересное занятие.
10:30  — Дети делятся на подгруппы по возрасту и начинается пара занятий. Обычно, это музыкальный либо творческий урок и интеллектуальный. Например, малыши рисуют, а старшие занимаются математикой. Через пол-часа подгруппы меняются.
11:30 — Самостоятельно одеваемся и отправляемся на прогулку. В этот час мы успеваем побегать-попрыгать на детской площадке, отдохнуть на травке, а также позаботиться о наших грядках - удалить сорняки, полить и, быть может, собрать созревшие плоды.
12:30 — После прогулки нас ждет вкусный обед. Сами накрываем на стол, накладываем себе в тарелки еду, а в конце убираем за собой. После еды чистим зубки.
13:00 — Ох, и насыщенное же у нас было утро! Самое время хорошо отдохнуть. У нас есть ритуалы: это сказка и чудесная музыка, под которую так сладко спится.
15:00 — Мы просыпаемся, застилаем постели. Свободная работа
16:00 — Самостоятельно накрываем на стол, ужинаем и убираем после себя. Если необходимо подмести пол или помыть столы, делаем это.
16:30 — Начинается пара занятий. Обычно это интеллектуальная работа и спортивное занятие.
18:00 — собираемся на прогулку. Гуляем и встречаем наших родителей.